top of page

Серия Вербена


Отзыв. Он же ода любви!!! Два супер продукта, для меня они вне конкуренции!!! Гель для умывания серии Вербена, и тоник этой же серии. Сначала что заявляет производитель: гель для умывания - "мягкий гель легко удаляет с кожи загрязнения и макияж". Все. Я согласна с этим на 100%%%. Гель действительно удаляет даже макияж. Причём с глаз я им тоже смываю, и тушь убирает и глаза не щиплет, супер умывалка!!! (У меня обычно тушь вьедается в кожу под глазами, а с ним сразу чисто) мне от геля для умывания больше ничего не надо. Тоник - " освежает и тонизирует кожу, улучшает цвет лица". И тут согласна, тоник мягкий, после него коже комфортно. И это очень хорошо, про цвет лица мне кажется что улучшается, хотя это может просто эффект от процедуры очищения вообще))) P.S. про мой тип кожи - тонкая, серовато-голубая и очень аллергичная. От большинства кос. средств высыпания, раньше пользовалась только двумя марками от кот. не было высыпаний, но стоимость например умывалки от Фаберлик в 10!!!! раз меньше, чем от прежнего моего ухода. А самое классное, что в каталоге с 18 октября есть супер акция на эти продукты: два всего за 119 рублей!!! Ну где можно купить гиппоалергенный косм.продукт за 60 руб, да ещё и такого качества. Даже просто ради пробы и интереса. Серия для кожи 30+, но я на это никогда не смотрю, считаю что отличная базовая или межкурсовая серия для всех типов кожи. Вот вот получу ещё крема этой серии, протестирую напишу...

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page