top of page

Концентрированный стиральный порошок Фаберлик.


Концентрированный стиральный порошок Фаберлик. Вес 1 кг. Цена от 300 до 500 руб. Зависит от каталога и от того сами ли вы покупаете, или через консультанта. Честно купила первый раз, только через год использования вообще марки Фаберлик. Не понимала почему все в таком восторге. А купила потому что состав его в сто раз лучше любого "детского" порошка. Подумала ну ладно что на ребенке экономить и купила (в дальнейшем поняла что как раз таки сэкономила). Я разницу увидела с первой стирки, детских вещей. Когда стала развешивать поняла что все цвета на одежде очень яркие. Потом увидела эффект и накопительный, но только когда порошок закончился и пришлось срочно купить в магазине Персил детский. Так вот после 2-3 стирок Персилом, все моё супер яркое и красивое постельное бельё стало застиранным!!!! Как будто его как постелили на кровать, так сняли и постирали через год(((( Вобщем что конкретно по результату стирки порошком: сохраняет цвета, не застирывает, т.е. бережно относится к ткани, не содержит фосфатов, а следовательно вымывается при полоскании. Экономичен по расходу, мне с ребёнком возраста 6 мес. хватило одной коробки на два месяца (а это 2 стирки в день в среднем, конечно я не всегда полную ложку делала). И да, порошок не заявлен для детей с рождения, но состав его говорит мне о том что им можно стирать детские вещи что я и делаю уже год. Цена соответствует качеству как никогда, но с совсем застарелыми пятнами он не справиться, тут потребуется ему в помощь пятновыводитель. Кстати производится в Германии, специально для Фаберлик. Фото с составом прикладываю


Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page